|
Кровля из этернита
|
Этернит представляет собой плоские асбестоцементные плитки прямоугольной формы размерами 40X40 и 40X20 см, толщиной 4 мм: Вес плитки 40X40 см равен 1,24 кг.
Одинарное покрытие этернитовыми плитками производят при уклоне кровель более 30°, двойное
|
|
КРАТКИЙ ОБЗОР РЫНКА ВЕНТИЛИРУЕМЫХ ФАСАДНЫХ СИСТЕМ В РОССИИ
|
Навесные вентилируемые фасады
Навесные вентилируемые фасады российскому потребителю стали известны совсем недавно. Зато за какие-то там несколько последних лет они оказались настолько действенным материалом, что теперь почти все строительные фирм
|
|
Утеплитель фасадов - согревающая одежда Вашего дома!
|
Дом должен быть теплым. В таком доме уютно и комфортно жить. Но как обеспечить дому теплосохранность? В этом поможет теплоизоляция.
Теплоизоляция играет решающую роль в современном строительстве, в жизни каждого человека. Теплоизоляцию применяю
|
|
Строительство коттеджей – профессионально под ключ
|
«Город Зодчих» – производственно-строительная компания. Мы оказываем услуги всех видов строительства и ремонта. Высококвалифицированным, ответственным славянским мастерам под силу воплотить
|
|
ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ ФАСАДЫ
|
Вот и дождались первых заморозков. Многие заказчики сворачивают строительство, «консервируя» свои дома до наступления весны, или уходят внутрь дома - переходя к внутренней отделке. Вот когда можно по достоинству оценить преимущества фиброцементных панелей
|
|
ВАШ ДОМ ДОСТОИН ЛУЧШЕГО!
|
ВАШ ДОМ ДОСТОИН ЛУЧШЕГО!
В последнее время всё большее значение приобретают системы навесных вентилируемых фасадов, которые имеют воздушный зазор между облицовочными фасадными панелями и несущей стеной, что принципиально отличает их от других тип
|
|
УСТРОЙСТВО ПОКРЫТИЙ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПОЛА
|
Компания Промкраски специализируется на поставке полного спектра лакокрасочной продукции для устройства покрытий для защиты пола.
Полимерные покрытия различаются как по характеру связующего и наполнителя, так и по толщине и степени наполнения и м
|
|
AT-WALL за пять лет
|
Слово «пятилетка» для тех, кому за 30, т. е. для наиболее авто¬ритетной части населения нашей страны, означает «план-дей¬ствие-результат»… ну или нечто близкое к этому.
На протяжении именно пяти лет происходит внедрение брэнда AT-WA
|
|
AT-WALL утверждается на российском рынке
|
Прошедший 2006 год можно назвать для японской компании «Асахи Тостем» годом сбывшихся ожиданий на российском рынке. Более чем успешным было продвижение на российских просторах уникального бренда «Асахи Тостем» - «AT-WALL» – японского фиброцементного сайди
|
|